662315, Красноярский край, г. Шарыпово, 3 мкрн, д. 9

Домашнее задание Хореографическое отделение

для учащихся 1 класса

дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа

«Основы хореографии», срок обучения 3 года.

Гимнастика

12, 13 мая

Тема: закрепление пройденного материала.

Задание: «Мостик» по стене с помощью родителя и самостоятельно. Снять на видео и отправить на контроль.  Для оценки правильного исполнения.

19, 20 мая

Тема: закрепление пройденного материала.

Задание: повторить все гимнастические упражнения для развития гибкости тела. Снять на видео и отправить на контроль.  Для оценки правильного исполнения.

26, 27 мая

Тема: закрепление пройденного материала.

Задание: повторить все гимнастические упражнения для развития гибкости тела. Снять на видео и отправить на контроль.  Для оценки правильного исполнения.

Ритмика

16 мая

Тема: повторение комбинации танцевального номера «Хулиганить».

Задание: снять видео первого проигрыша и первого припева танцевального номера.

Отправить на контроль.  Для оценки правильного исполнения

23 мая

Тема: повторение комбинации танцевального номера «Хулиганить».

Задание: снять видео второго куплета и финала. Отправить на контроль.  Для оценки правильного исполнения.

Музыкальный букварь

срок выполнения: с 12.05 по 27.05.2020г.

Тема: Сказка с оркестром.

Задание: просмотр видеоурока «Оркестр» –Шишкина школа

Для учащихся 2 класса

дополнительная предпрофессиональна общеобразовательная программа

«Хореографическое творчество» срок обучения 8 лет.

Гимнастика

13 мая

Разминка. Повторение изученных движений на гибкость, упражнение на развитие шага и подвижность суставов. Выполнение стойка на руках, с равновесием.

20 мая

Работа с движениями на гибкость спины. Переворот через мостик. Родителям отправляется видео техники выполнения движения. Отправляют обратно видео и фото — отчет о проделанной работе.

27 мая

Повторение и проверка изученных движений. Растяжка мышц, подвижность суставов, гибкость спины.

Ритмика и танец

14 мая

Повторение и проверка изученных движений  танца «Про человека».

18 , 21 мая

Повторение и проверка изученных движений танца «Старая пластинка».

25 мая

Заключительный урок. Подведение итогов.

Подготовка концертных номеров

14, 18, 21,25 мая

Повторение изученных танцевальных номеров. Выполнение отдельных движений и комбинаций, используемых в танце. Повторение танца под музыку. Учащиеся отправляют видео движений танцевального номера для проверки и работы над ошибками.

Слушание музыки и музыкальная грамота

срок выполнения: с 12.05 по 27.05.2020г.

Тема: Танцы в балете П.И.Чайковского «Щелкунчик»

Задание: прослушать фрагменты балета «Китайский танец», «Арабский танец», «Танец пастушков», «Трепак», «Вальс цветов», «Танец феи Драже».

Для учащихся 3 класса

дополнительная предпрофессиональна общеобразовательная программа

«Хореографическое творчество» срок обучения 8 лет.

Классический танец

14 мая

Тема: Просмотр спектакля «Щелкунчик»

Задание: обучающийся отправляет фото рисунка по просмотренному спектаклю

18 мая

Тема: Работа с изученными движениями около станка. Demi plie no I, II позициям на середине зала

Задание: ученик  просматривает видео урок и отправляет свое видео на проверку.

21 мая

Тема: Работа с изученными движениями, Battements tendu из I позиции во всех направлениях с использованием demi plie  на середине зала.

Задание: ученик  просматривает видео урок и отправляет свое видео на проверку.

25 мая

Тема: Работа с изученными движениями Battements tendu jete во всех направлениях из I позиции на середине зала

Задание: ученик  просматривает видео урок и отправляет свое видео на проверку.

Историко – бытовой танец

13 мая

Повторение основных движений танца «Вару-Вару».

20 мая

Проверка изученного материала. Повторение основных движений танца «Падепатинер», «Полонез».

27 мая

Заключительный урок, подведение итогов.

Подготовка концертных номеров

18, 25 мая   танец «Баинька».

Исполнение номера под музыку и выполнение отдельных элементов и комбинаций. Учащиеся отправляет видео для контроля выполнения движений.

13, 20, 27 мая танец «Не танцуй».

Исполнение номера под музыку и выполнение отдельных элементов и комбинаций. Учащиеся отправляет видео для контроля выполнения движений.

Слушание музыки и музыкальная грамота

срок выполнения: с 12.05 по 27.05.2020г.

 Тема «Опера М.И.Глинки «Руслан и Людмила»

Задание: прослушать фрагменты оперы: Каватина Людмилы, Рондо Фарлафа,  Ария Руслана, Персидский хор, Марш Черномора, хор «Ах, ты свет Людмила»

Для учащихся 4 класса

дополнительная предпрофессиональна общеобразовательная программа

«Хореографическое творчество» срок обучения 8 лет.

 Классический танец

14 мая

Тема: Просмотр спектакля «Щелкунчик»

Задание: обучающийся отправляет фото рисунка по просмотренному спектаклю

18 мая

Тема: Работа с изученными движениями Grand plies по I; II; V позиции en   face и в V позиции

Задание: ученик  просматривает видео урок и отправляет свое видео на проверку.

21 мая

Тема: Работа с изученными движениями Battement tendus: double во II позиции, на середине зала.

Задание: ученик  просматривает видео урок и отправляет свое видео на проверку.

25 мая

Тема: Работа с изученными движениями комбинации Rond de jambe par terre en dehors it en dedans на demi-plies

Задание: ученик  просматривает видео урок и отправляет свое видео на проверку.

Народно-сценический танец

13 мая

Тема: Патриотическое воспитание.

Задание: Просмотреть видео материал. Танцы военных лет.

15 мая

Тема: Повторение пройденного материала.

Задание: Вспомнить и повторить позиции рук в народном танце. Сделать фото и отправить на контроль.  Для оценки правильного исполнения.

20 мая

Тема: Повторение пройденного материала.

Задание: Комбинированная комбинация: позиции рук, «гармошка», шаги на п.п. с открыванием ноги на пятку.  Снять на видео и отправить на контроль.  Для оценки правильного исполнения.

22 мая

Тема: Просмотр видеоматериала — русский народный танец.

Задание: Посмотреть концерт ансамбля народного танца Игоря Моисеева. Сделать список понравившихся танцевальных номеров.

27 мая

Тема: Просмотр видеоматериала — русский народный танец.

Задание: Посмотреть концерт ансамбля народного танца «Березка» им. Н.С Надеждиной. Сделать список понравившихся танцевальных номеров.

Историко – бытовой танец

13 мая

Тема: повторение разученных движений танца «Рилио», просмотр видео-урока.

20 мая

Тема: повторение разученных движений танца «Сударушка», просмотр видео-урока.

27 мая

Заключительный урок, подведение итогов.

 Подготовка концертных номеров

 12.15.19.22.26. мая

Повторение изученных танцевальных номеров. Выполнение отдельных движений и комбинаций, используемых в танце. Повторение танца под музыку. Учащиеся отправляют видео движений танцевального номера для проверки и работы над ошибками.

Слушание музыки и музыкальная грамота

срок выполнения: с 12.05 по 27.05.2020г.

 Тема «Музыкально-театральный жанр. Балет»

Задание: просмотр видеоурока «Балет» — ИНФОУРОК, выполнить итоговый тест.

Для учащихся 5 класса

дополнительная предпрофессиональна общеобразовательная программа

«Хореографическое творчество» срок обучения 8 лет.

 Классический танец

12, 15 мая

Тема: повторений движений на середине: grand battement jete, temps lie.

Задание: проверка изученного материала по видео – отчетам.

19, 22 мая

Тема: повторение терминологии классического танца.

Проверка фото-отчетов.

26 мая

Тема: подведение итогов года.

Народно-сценический танец

14 мая

Тема: Просмотр спектакля «Ночь на лысой горе»

Задание: обучающийся отправляет фото рисунка по просмотренному спектаклю

18 мая

Тема: работа с движением battements fondus, «веревочке»  около станка

Задание: обучающиеся просматривают видео урок и  отправляют видео с повторением изученных движений, работают над ошибками.

21 мая

Тема: работа с движением battements developpe и flic-flac около станка

Задание: обучающиеся просматривают видео урок и  отправляют видео с повторением изученных движений, работают над ошибками.

25 мая

Тема: работа с движением на середине. Вращения на месте, мальчики трюковые комбинации

Задание: обучающиеся просматривают видео урок и  отправляют видео с повторением изученных движений, работают над ошибками.

Историко-бытовой танец

13 мая

Тема: повторение  движений танца  «Разрешите пригласить».

Задание: отправить видео – отчет о выполнении.

20 мая

Тема: повторение движений танца  «Вальс – гавот».

Задание: отправить видео – отчет о выполнении.

27 мая

Заключительный урок, подведение итогов.

Подготовка концертных номеров

12.15.19.22.26. мая

Повторение изученных танцевальных номеров. Выполнение отдельных движений и комбинаций, используемых в танце. Выполнение трюковых элементов танца. Повторение танца под музыку. Учащиеся отправляют видео движений танцевального номера для проверки и работы над ошибками.

 Музыкальная литература

12,15 мая

Тема «Музыка для театра» — стр. 25-26

19, 22 мая

Контрольный урок (тест)

Для учащихся 7 класса.

дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа

«Хореографическое искусство» срок обучения 7 лет.

Классический танец

12 мая

Тема: повторение изученных движений около станка.

Задание: обучающиеся просматривают видео урок и  отправляют видео с повторением изученных движений, работают над ошибками.

15 мая

Тема: повторение изученных движений около станка.

Задание: обучающиеся просматривают видео урок и  отправляют видео с повторением изученных движений, работают над ошибками.

19 мая

Тема: повторение изученных движений на середине зала.

Задание: обучающиеся просматривают видео урок и  отправляют видео с повторением изученных движений, работают над ошибками.

22 мая

Тема: повторение изученных движений на середине зала.

Задание: обучающиеся просматривают видео урок и  отправляют видео с повторением изученных движений, работают над ошибками.

26 мая

Тема: повторение изученных движений на середине зала.

Задание: обучающиеся просматривают видео урок и  отправляют видео с повторением изученных движений, работают над ошибками.

Народно-сценический танец

14 мая

Тема: повторение изученного материала  у станка.

Задание: обучающиеся отправляют видео с повторение изученных движений, работают над ошибками.

18 мая

Тема: повторение изученного материала на середине. Движения танца «Арагонская хота».

Задание: обучающиеся отправляют видео с повторение изученных движений, работают над ошибками.

21 мая

Тема: повторение изученного материала на середине. Движения танца «Восточный этюд».

Задание: обучающиеся отправляют видео с повторение изученных движений, работают над ошибками.

25 мая

Контрольный урок. Подведение итогов.

Современный бальный танец

18 мая

Тема: повторение  композиции танцев «Медленный вальс», «Танго» (партии партнера и партнерши).

Задание: обучающийся отправляет видео с изученным движение для проверки и работы над ошибками.

25 мая

Контрольный урок.

Сценическая практика

12.15.19.22.26. мая

Повторение изученных танцевальных номеров. Выполнение отдельных движений и комбинаций, используемых в танце. Выполнение трюковых элементов танца. Повторение танца под музыку. Учащиеся отправляют видео движений танцевального номера для проверки исполнения и работы над ошибками.

Слушание музыки

14,21 мая

Контрольный урок (тест)

Беседы о хореографическом искусстве

12 мая

Тема «Бальный танец» — стр.20-21 (знать историю бальных танцев, названия танцев разных веков)

19 мая

Контрольный урок (тест)

Для учащихся 2 класса.

дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа

«Современная хореография» срок обучения 3 года.

Современный танец

12 мая

Тема: Разминка, растяжка, силовые упражнения.

Задание: Работа в онлайн уроке через программу  zoom и обучающиеся отправляют видео с выполнением изученных движений, работают над ошибками.

15 мая

Тема: Разминка, растяжка, силовые упражнения.

Задание: Работа в онлайн уроке через программу  zoom и обучающиеся отправляют видео с выполнением изученных движений, работают над ошибками.

19 мая

Тема: Разминка, растяжка, силовые упражнения.

Задание: Работа в онлайн уроке через программу  zoom и обучающиеся отправляют видео с выполнением изученных движений, работают над ошибками.

22 мая

Тема: Разминка, растяжка, силовые упражнения.

Задание: Работа в онлайн уроке через программу  zoom и обучающиеся отправляют видео с выполнением изученных движений, работают над ошибками.

25 мая

Тема: Разминка, растяжка, силовые упражнения.

Задание: Работа в онлайн уроке через программу  zoom и обучающиеся отправляют видео с выполнением изученных движений, работают над ошибками.

Дата обновления страницы: 12.05.2020

«Регионы России — людям»: федеральный путеводитель жителей субъектов РФ Целью данного бесплатного информационного ресурса является демонстрация эффективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления "Регионы России - людям": федеральный путеводитель жителей субъектов РФ (rusregioninform.ru)